Снижать расценки пока не собираются
Гендиректор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский опроверг информацию о грядущем подорожании билетов из-за высоких тарифов на обслуживание для авиакомпаний в Платове.
— Компании смотрят не только на тарифы, но и на экономику собственных рейсов. Мы считаем, что рост тарифов можно компенсировать за счёт созданной инфраструктуры. С учётом конкуренции и высокой доходности текущих полётов авиакомпаний через Ростов это не приведёт к повышению тарифов для пассажиров.
Напомним, раннее появилась информация, что цены на авиабилеты в новом ростовском аэропорту могут вырасти на 20% по сравнению с нынешними. К такому выводу специалисты пришли после ознакомлени я с тарифами на обслуживание в Платове, предложенными Федеральной антимонопольной службой.
Так, стоимость взлёта и посадки в новом аэропорту предлагается установить на уровне 547 рублей. Это в полтора раза больше, чем в старом. Сбор за обеспечение авиационной безопасности составит 1 032 рубля за тонну взлётного веса (рост в 3 раза). Тариф за обслуживание пассажиров на внутренних линиях составит 264 рубля, на международных — 870 рублей.
Стоит отметить, что данные тарифы предлагается утвердить на срок до 31 декабря 2018 года. В дальнейшем ежегодно они будут увеличивать на сумму от 50 до 100 рублей каждый.
Как пояснил Чудновский, цены Платова выше среднеотраслевых из-за того, что аэропорт возводился в чистом поле и потребовал больших инвестиций. Ранее сообщалось, что строительство обошлось в 47 млрд рублей, но по уточнённым данным сумма достигла 50 млрд рублей. 19 из них — инвестиции ГК «Ренова» Виктора Вексельберга.
Снижать тарифы на обслуживание руководство Платова не планирует, так как аэропорт должен выполнить обязательства по кредитам, а также платить работникам зарплату. Чудновский пояснил, что для снятия бремени с авиакомпаний в будущем, планируется привлекать новых арендаторов, а также работать над увеличением пассажиропотока.
Источник: