Среда, 24 Января 2018
1 1 1 1 1

Пусть даже «после нашей жизни»

Метро в Ростове рано или поздно появится. Свою уверенность на этот счёт высказал заведующий кафедрой градостроительства ЮФУ Александр Бояринов, с 2005 по 2010 годы являвшийся главным архитектором Ростовской области.

По его словам, строительство метро в Ростове всегда было лишь вопросом финансирования, потянуть которое самостоятельно ни город, ни регион не могут.

— Вообще было несколько крупных транспортных проектов, которые Ростовская область продвигала на федеральном уровне. Один из них — аэропорт, его реализовали. Но по метро пока так и не получилось, слишком губы раскатали. Уже трижды на федеральном уровне по поводу финансирования этого проекта сказали: « ;Потерпите», — говорит Бояринов.

Напомним, что пару лет назад дискуссии на уровне правительства Ростовской области и администрации города о метро практически прекратились. У многих сложилось впечатление, что от проекта отказались окончательно. Однако в 2017 году губернатор потребовал от городской власти вернуться к этой идее. По мнению Бояринова, метро в Ростове — не фантастика.

— Есть люди, которые не верят, что оно когда-нибудь появится. Я же уверен, что метро в Ростове появится неизбежно, пусть даже после нашей жизни. Хотя бы в центральной части города оно будет точно, а там уже пойдёт его развитие с дальнейшим выходом на все остальные территории — Западный, Северный, — рассказал Бояринов.

Добавим, что губернатор Василий Голубев на встрече с журналистами в конце 2017 года сообщил, что в январе 2018 года руководство Ростовской области вновь вернётся к обсуждению строительства метро в городе.

— Мы возвращаемся к теме ростовского метро и хотим начать прорабатывать этот вопрос с новыми подходами, чтобы понимать, какое нам нужно метро. Я считаю, что оно нам нужно, но не в том виде, в котором планировалось раньше. В Ростове должно быть и подземное, и наземное метро. В зависимости от геологии и застройки конкретных участков. Построить метро как в Москве у нас не получится, но стоять на месте нельзя. Мы должны собрать профессионалов и искать пути решения задачи, — рассказал губернатор.

Ещё ранее, в ноябре прошлого года, замглавы администрации Ростова по транспорту Евгений Лебедев заявил, что для метро можно будет использовать трамвайные вагоны. То есть частично увести трамваи под землю. По его мнению, опыт ряда городов в России и за рубежом показывает эффективную работу такой схемы, в том числе в плане экономии средств.

Источник: Ростовское агенство новостей

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей