В 2017 году в электронный вид удалось перевести ещё 52 региональные услуги
По итогам мониторинга работы электронного правительства в Ростовской области за 2017 год количество жителей Ростовской области, зарегистрированных на портале государственных услуг, увеличилось более чем на полмиллиона пользователей и превысило 2,3 млн человек, что составляет 64% населения региона. Тенденция к увеличению числа пользователей говорит о востребованности портала, который «Ростелеком» как единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства развивает совместно с региональным министерством связи.
По словам министра информационных технологий и связи Ростовской области Германа Лопаткина, о росте попул ярности электронных услуг свидетельствует и тот факт, что с начала 2017 года жители региона обратились за получением более 630 тысяч услуг в электронной форме, что в 1,5 раза превышает данные 2016 года.
В 2017 году в электронный вид удалось перевести ещё 52 новых региональных услуги. Например, выдачу охотничьих билетов, лицензирование фармацевтической деятельности, предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и субъектам туристской индустрии. В целом с помощью портала жители Ростовской области могут получить 839 федеральных, 170 региональных и 40 типизированных муниципальных электронных госуслуг.
Кроме этого, в регионе работает приложение «Госуслуги Ростовской области в социальных сетях». Разработка позволяет пользователям через соцсеть «ВКонтакте» направить заявку на получение услуг и сервисов. С её помощью граждане могут запросить информацию о штрафах, налогах и сразу произвести их оплату, записаться на интерактивный приём к главе донского региона, на приём к главе администрации Ростова, оставить своё обращение с помощью сервисов «Благоустройство города» или «Активный ростовчанин», а также записаться в МФЦ.
По словам директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергея Алхасова, важно, чтобы граждане не только регистрировались на портале, но и активно пользовались электронными госуслугами.
— С этой целью особое внимание «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области уделяет повышению качества предоставляемых услуг и обучению жителей Ростова и области работе с порталом, — сказал Сергей Алхасов.
Отметим, что во всех 55 муниципальных образованиях области регулярно проводятся мероприятия для популяризации портала.
Источник: