От бизнеса к развлечениям
В Ростове с 1 марта вместо телеканала «РБК-Южный регион» начал работу развлекательный телеканал «ТНТ4».
Как сообщила donnews.ru продюсер медиапарка «Южный регион» Эльвира Кулиева, компания решила перейти на более молодёжную аудиторию. Судя по всему, РБК, который делает упор на контент о бизнесе и политике, в эту концепцию не вписался.
— Медиапарк имеет несколько ресурсов, и мы решили объединить наше радио и «ТНТ4», теперь наша целевая аудитория — зрители в возрасте 18-44 лет. РБК выбивается из общей политики компании. Теперь контент медиапарка будет заточен под молодёжь, — рассказала Кулиева.
В эфире «ТНТ4&raqu o;, как и на РБК, будут выходить телепроекты о Ростове и области. В общей сложности контент местного производства получит 22 часа эфирного времени в неделю.
Мирон Сергеев
Источник: