Четверг, 15 Марта 2018
1 1 1 1 1

Артистов будут выбирать по подписчикам в Instagram и YouTube

Бюджету Ростовской области вновь придётся раскошелиться ради ЧМ-2018. Дирекция по подготовке и проведению мунидаля в Ростове объявила на сайте госзакупок конкурс на организацию фестиваля болельщиков. Максимальная цена договора — 80,2 млн рублей.

Фестиваль пройдёт на территории фан-зоны, которая разместится на Театральной площади.

Согласно техническому заданию, большая часть денег уйдёт на организацию развлекательных мероприятий. В частности, победитель конкурса должен обеспечить проведение концертов на всём протяжении турнира. Артистов «федерального и международного уровня» для выступлений организаторы будут выбирать по наличию призов &l aquo;престижных конкурсов», а также по количеству подписчиков в соцсетях.

Так, у желающих спеть на Театральной площади должно быть более 1 млн просмотров на официальном канале в YouTube, а совокупное число подписчиков в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Youtubе и Twitter превышать 100 тысяч.

Кроме того, в стоимость контракта входит организация работы зоны гостеприимства фестиваля и оказание различных услуг болельщикам. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 марта.

Напомним, ранее власти области выделили почти 500 млн рублей на подготовку документации и строительство фан-зоны на Театральной площади. Но по словам источника donnews.ru, знакомого с ситуацией, это далеко не все траты на фестиваль болельщиков.

— Будут выделены отдельные средства на обеспечение безопасности на Театральной площади, работу wi-fi и другие услуги. Это десятки миллионов рублей. К примеру, в Волгограде на фестиваль болельщиков выделено больше 300 млн рублей, — рассказал источник.

Напомним, фан-зона будет работать в центре Ростова на всём протяжении мундиаля — с 14 июня по 15 июля.

Варужан Саргсян

Источник: Ростовское агенство новостей

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей