Лучшие идеи будут реализованы
С 13 по 15 апреля в центре развития предпринимательства «Новый Ростов» на улице Горького, 151, пройдет «Проекториум Garaж Lab: Маркетинг». Совместно начинающие и профессиональные маркетологи разработают стратегии продвижения реальных бизнес-проектов.
Идея организовать проект, в котором студенты смогут пообщаться с опытными бизнесменами и столкнуться с реальными маркетинговыми сложностями, принадлежит ДГТУ. Аналогичные проекты известны по всей России, а также в США и Европе под названием FlashPoint.
«Проекториум Garaж Lab: Маркетинг» предполагается провести в несколько этапов. Сначала ростовские предприниматели расскажут об особенностях своего бизнеса и укажут на проблемы, которые возможно решить с помощью маркетинга. На основе этих данных для участников проекта будут сформированы кейсы. За два дня командам предстоит найти оптимальные решения и предложить идеи для их продвижения.
Помимо работы над кейсами участники «Проекториум Garaж Lab: Маркетинг» смогут посетить проектные заседания и обучающие лекции, на которых им расскажут об управлении ресурсами, поиске рынков сбыта, позиционировании бренда и многом другом.
В проекте будут задействованы 70 студентов и 30 преподавателей направления «Маркетинг» вузов Ростовской области, а также резиденты промышленного коворкинга «Garaж» и бизнесмены. Заявки на бесплатное участие принимаются до 8 апреля. Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/osadKz9ouWfOpNf22.
Подробную информацию о проекте можно получить по телефонам: 8 (928) 191-44-12 и 8 (863) 238-17-22.
Ангелия Эрбен
Источник: