На продвижение бренда города потратят 3 миллиона рублей
На развитие бренда Ростова в 2018 году потратят 2,9 миллионов рублей из городского бюджета. Продвижением города, как и два предыдущих года, будет заниматься компания «Город-Парк» Алексея Матвеенко, следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок.
Задача компании — «продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда», в том числе позиционирования его как «города выходного дня», а также продвижение гастрономического суббренда «Город со вкусом».
По словам Алексея Матвеенко, одна из целей — оставить в городе на выходные бизнес-туристов, которые приезжают сюда по работе.
— Гастр ономическая составляющая является одной из самых привлекательных сторон города, поэтому в этом году будет сделан уклон в эту сторону. Так, на 20% планируем увеличить количество постов в соцсетях о гастрономической привлекательности Ростова. Возможно, будет разработан проект нового гастрофестиваля, где будет представлен весь потенциал города, не только отдельные рестораторы, — рассказал Матвеенко.
В соцсетях компания планирует наращивать молодёжную аудиторию и создавать позитивные инфоповоды.
— Молодые путешественники, блогеры — самая ценная часть туристов в плане информационной отдачи. Может, они не оставляют много денег, но зато лучше всех распространяют информацию, — считает Матвеенко.
Ещё один пункт работы — интеграция брендов города и области. По словам собеседника издания, в этом им может помочь аэропорт Платов. Задача — создавать возможности, чтобы туристы могли посетить другие известные места в регионе.
Мирон Сергеев
Источник: