По этим показателям город вошёл в пятёрку лидеров
Спрос на сигареты во время ЧМ-2018 увеличился в Ростове на 8%, сообщили аналитики международной компании Nielsen. При этом в среднем по России продажи сигарет выросли всего на 1% относительно аналогичного периода в прошлом году.
Динамика продаж сигарет, Nielsen
Кроме того, в Ростове аналитики за время ЧМ-2018 зафиксировали рост продаж пива на 18%, что выше среднероссийского уровня на 4%. Чаще всего, в 65% случаев, гости и жители города покупали безалкогольное пиво, на втором месте по популярности оказалось среднеалкогольное пиво (4-5,9%) — его предпочли 14% покупателей. Реже всего во время чемпионата пили слабоалкогольное пиво. При этом пиво лю бой крепости было преимущественно светлым (95%).
Динамика продаж пива, Nielsen
По данным Nielsen, в 11 городах-организаторах ЧМ-2018 во время мундиаля рост продаж пива составил 14%. За январь-май, по данным статистики, он в этих же городах был в три раза ниже.
Примечательно, что вместе с ростом спроса на пиво чаще стали покупать и чипсы. Их продажи в Ростове увеличились на 11% по сравнению с маем 2018 года, что на 3% выше, чем в среднем по России.
Отметим, что Сочи стал безоговорочным лидером по продажам во время ЧМ-2018 как пива (на 39%), так и сигарет (на 14%). В топ-3 рейтинга по максимальному потреблению пива также вошли Волгоград и Калининград.
Ангелия Эрбен
Источник: