Четверг, 26 Июля 2018
1 1 1 1 1

И даже установить для ребёнка «ареал обитания»

Новое мобильное приложение для родителей от «Ростелекома» поможет точно определить местоположение детей.

Сервис «Где мои дети» определяет, где находится ребёнок с помощью модуля GPS в часах или телефоне. Приложение также отслеживает историю передвижений детей, передаёт звуки около ребёнка и позволяет звонить на его телефон, даже если он находится на беззвучном режиме. Кроме этого сервис «Где мои дети» отслеживает заряд батареи телефона или часов, показывает статистику использования приложений на устройстве ребёнка, даёт возможность связаться с ним: часы оснащены кнопкой SOS и режимом звонка.

При помощи мобильного приложения «Г де мои дети» можно даже задать «ареал обитания» ребёнка, обозначив соответствующую зону на карте. Если чадо выйдет из указанных родителем границ, например, района дома и школы, приложение отправит уведомление на смартфон.

Мобильное приложение «Где мои дети» можно установить на смартфон родителя и ребёнка через Google Play или Appstore. Как рассказала заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом, Анна Роднова, к сервису также к можно привязать GPS-часы.

«Сегодня работающий родитель проводит минимум 8 часов в сутки вдали от ребёнка. По данным «Левада-центр», сегодня переживания за детей и близких — это номер один в списке страхов россиян. Чтобы всегда знать, что происходит с вашим ребёнком, где он, и кто его окружает, мы совместно с ООО «Рефрэш» предлагаем инструмент умного контроля — приложение «Где мои дети», — подчеркнула она.

Стоимость сервиса для абонентов «Ростелекома» составляет 99 рублей в месяц (первые семь дней — бесплатно), для остальных пользователей — 229 рублей в месяц.

Приобрести смарт-часы можно и в рассрочку, заказав доставку на сайте rt.ru или по бесплатному номеру 8 (800) 1000-800.

Клиенты компании «Ростелеком» могут подключить сервис «Где мои дети» только в личном кабинете.

Чтобы активировать сервис необходимо:

- зайти в личный кабинет абонента и в разделе управление услугой «Домашний интернет» под блоком «Тарифный план» открыть вкладку «Где мои дети» и активировать опцию.

- после того как приложение установлено на смартфоне, необходимо в личном кабинете привязать «ID пользователя», заполнив соответствующее поле. Информацию для этого можно найти в приложении «Где мои дети» в разделе «О программе».

- после того как вы нажали кнопку «Привязать» вписав ID, активация завершена. На страничке в личном кабинете отобразится дата подключения сервиса.

Мобильное приложение «Где мои дети» действует на территории ЮФО и СКФО.

Вера Иванова

Источник: Ростовское агенство новостей

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей