И что неплохо бы реконструировать аэропорт в Волгодонске
В Таганроге аэропорт «Южный», более известный как испытательная база ТАНТК имени Бериева (его территория непосредственно прилегает к аэродрому), включён в Стратегию социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года как дублёр Платова. Об этом в эфире телеканала Дон24 заявил губернатор Василий Голубев.
— Аэропорт Таганрога, очевидно, подходит для того, чтобы быть дублёром Платова. Эксперты сравнили даже погодные условия и выяснилось, что достаточно часто в Ростове самолёт сесть не может, а в Таганроге условия позволяют. И наоборот, — пояснил он.
Однако, продолжает Голубев, для реализации проекта необходимые серьёзные зат раты по модернизации таганрогского аэропорта. Речь идёт о строительстве пассажирского терминала пропускной способностью не менее 80 человек в час, адаптации взлётно-посадочной полосы и так далее. При этом губернатор не уточнил источники финансирования и сроки выполнения работ, добавив лишь, что в проекте заинтересованы как региональные, так и федеральные власти.
Напомним, что ранее идея создания аэропорта-дублёра Платова была поддержана базовым перевозчиком нового ростовского аэропорта — АО «Авиакомпания Азимут».
«Создание аэропорта-дублёра Таганрог-Южный, — это, на наш взгляд, один из самых удачных вариантов. Мы поддерживаем эту идею», — заявлял директор «Азимута» Эдуард Теплицкий.
При этом, по словам губернатора, изначально эта идея принадлежала собственнику «Южного» — ТАНТК имени Бериева.
Он также добавил, что другой перспективный проект — реконструкция аэропорта Волгодонска, так как «тема региональной авиации становится все более актуальной».
Добавим, что в 2017 году Федеральное государственное унитарное предприятие «Авиакомплект» (Москва) провело конкурс на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция аэродромной базы Таганрог-Южный». Стоимость контракта составила 233 млн рублей со сроком окончания работ в октябре 2018 года.
Сергей Деркачёв
Источник: