Выводы опубликуют в ближайшее время
Расследование причин крушения Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai в Ростове в марте 2016 года находится на завершающем этапе, рассказали в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
«Комиссией проведён весь необходимый комплекс работ, а именно: полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия, а также натурную выкладку сохранившихся фрагментов воздушного судна; расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля; математическое моделирование полёта; анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полёта, а также данных о техническом обслуживании самолёта и другие необходимые для расследования работы&ra quo;, — сообщили в МАК.
Осталось закончить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле (Head-Up Display, HUD) произведённом в США. HUD был установлен в дополнение к стандартному приборному оборудованию кабины пилотов на рабочем месте командира воздушного судна (КВС). В ходе аварийного полёта он находился в рабочем состоянии.
«Индикация HUD, которую мог наблюдать КВС, может иметь важное значение для установления причин происшествия. В связи с этим изучаются технические возможности имеющихся тренажёров, оснащённых HUD, по воссозданию условий аварийного полета и индикации HUD», — добавили в МАК.
Напомним, Boeing 737-800 потерпел крушение в Ростове 19 марта 2016 года. Все находившиеся на его борту 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа — погибли. На днях гражданский суд эмирата Дубай (ОАЭ) обязал авиакомпанию выплатить 800 тысяч дирхамов (порядка $217 тысяч) детям российской пары, погибшей в авиакатастрофе.