С неё начнётся Западный обход Ростова
Проект строительства разноуровневой транспортной развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 «Ростов — Таганрог — граница с Украиной» готов, сообщили в правительстве Ростовской области. Строительство объекта начнётся в ближайшее время.
«Реализация проекта необходима в связи с началом работ по строительству автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Северный обход Ростова-на-Дону». Данная транспортная развязка будет являться связующей при реализации проекта «Северный обход г. Ростова-на-Дону» и федеральной автомобильной дороги А-280», — говорится в сообщении.
Работы по строительству тре тьей очереди Северного обхода были начаты ещё в 2017 году. Новый участок свяжет автомобильную дорогу Ростов — Родионово-Несветайская — Новошахтинск с федеральной автомобильной трассой А-280 Ростов — Таганрог по новому направлению в обход села Чалтырь.
Транспортная развязка, говорил ранее замминистра транспорта Ростовский области Василий Гойда, в перспективе станет началом Западного обхода Ростова. От развязки новая дорога пойдёт через Мясниковский район с выходом в Ростов на улицу Доватора. Кроме того, ещё в мае 2017 года глава администрации Ростова Виталий Кушнарёв заявил, что власти рассматривают перспективу строительства моста-дублёра путепровода на Малиновского перпендикулярно улице Доватора. И о том, что соединён он будет как раз с 9-м километром трассы А-280.
Таким образом, полноценный объезд города понемногу вырисовывается. Северный обход будет переходить с одной стороны в трассу Ростов — Таганрог, а с другой — в автодорогу до аэропорта Платов, которая, в свою очередь, выходит к трассе М4 «Дон». Западный же обход будет брать начало там, где заканчивается северный, по сути, дублируя улицу Малиновского и позволяя убрать с неё весь транзитный трафик.
Добавим, что в ближайшее время также начнётся вторая очередь реконструкции южного подъезда к Ростову. Работы предполагают увеличение количества полос на участке с 4-го по 7-й километр федеральной автодороги А-135, а также строительство разворотных эстакад, расширение железобетонного пойменного моста на 5-м километре, реконструкция Батайской развязки на 7-м километре и устройство наружного электрического освещения на всем протяжении участка.