Для клиентов появилась услуга «под ключ»
Компания «Ростелеком — розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») открыла в Ростовской области восемь салонов связи в формате «магазин в магазине». Мультисервисные офисы продаж «Ростелекома» появились в крупных торговых центрах и супермаркетах. Теперь поход за покупками легко совместим с обустройством технического комфорта.
Итак, новые салоны связи расположились по следующим адресами и работают ежедневно с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных:
— Ростов, рынок «Привоз», Зорге 13а;
— Шахты, Индустриальная, 7д;
— Шахты, Революции, 99;
— Новошахтинск, Ленина, 3;
— Каменск-Шахтинский, Карла Маркса, 67.
Салоны связи, которые открыты для посетителей с 10:00 до 20:00, находятся по адресам:
— Ростов, Омская, корпус 2к, литер 2;
— Ростов, «Мегамаг», Пойменная, 1м;
Во всех новых магазинах клиентам предоставляют максимальный набор услуг:
— подключение облачных сервисов;
— подключение мобильной связи;
— интерактивное ТВ;
— домашний интернет;
— видеонаблюдение;
— консультации по услугам и выбор оптимального тарифа и т. д.
По словам директора по работе с массовым сегментом Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрея Махаева, многие клиенты уже оценили удобство таких центров продаж.
— Новый формат — «магазин в магазине» — экономит время, а режим работы — без выходных и перерывов — делает сервис максимально доступным. К тому же клиенты получают не просто консультацию, а возможность протестировать продукт или услугу и тут же их приобрести. Таким образом «Ростелеком» создает все условия для цифровизации жизненного пространства, — рассказал Андрей Махаев.
Кроме этого, в любом из новых салонов каждый клиент может получить услугу «под ключ»: достаточно сделать заказ, и специалист компании доставит нужные устройства в назначенный день и установит их.