Мастер-класс «Бизнес Драйв» организовал «Ростелеком»
На мастер-классе «Бизнес Драйв» от «Ростелекома» в общей сложности собрались около 400 предпринимателей из различных сфер деятельности — как начинающие, так и уже успешные. Владельцы и основатели известных российских брендов поделились с «младшими» коллегами своими принципами развития бизнеса, методами подбора команды и стратегиями успешного интернет-маркетинга.
Что такое цифровые инструменты для нетворкинга и как их максимально результативно применять, рассказал директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин. Секретами создания бизнес-команд с участниками «Бизнес Драйва» поделился экс-генеральный директор и акционер компании Get Taxi Владимир Маринович. Также перед участниками ростовского мастер-класса выступили эксперт по диджитал-маркетингу Антон Шаяхов и предприниматель, эксперт по клиентоцентричному сервису Михаил Качалкин. Об эффективных методах продвижения в соцсетях рассказал бизнесмен Тимур Тажетдинов. Спикеры поделились опытом организации эффективных продаж по телефону, создания сильных команд и пошагового планирования в маркетинге.
Как отметила одна из участниц «Бизнес Драйва», организатор деловых событий на юге России Оксана Денисова, подбор спикеров на мастер-классе был оптимальным.
«Они давали не теорию, а вполне прикладные советы, которые можно использовать хоть сейчас», — сказала девушка.
Заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Грибков пояснил, что для компании формат «Бизнес Драйва» — совершенно новый. «Организация такого мастер-класса — для «Ростелекома» знаковое событие. Многие презентованные здесь цифровые решения делают бизнес быстрее, эффективнее и, самое главное, позволяют экономить. С этой целью мы постоянно совершенствуем собственную продуктовую линейку и мотивируем наших партнёров «прокачивать» свои навыки и заряжать всю команду на развитие», — рассказал Грибков.
Кроме того участники «Бизнес Драйва» познакомились с эффективными цифровыми решениями для малого и среднего бизнеса от «Ростелекома» и получили уникальное ценовое предложение по подключению услуг: «Корпоративная мобильная связь», «Высокоскоростной интернет» и «Виртуальная АТС».