И расскажут о последних трендах в мире креатива
В кинотеатре «Горизонт Cinema&Emotion» 8 декабря в 20:00 покажут лучшие ролики, победившие в 65-м международном фестивале рекламы «Каннские львы-2018», проходящем во Франции каждое лето.
«Каннские львы» ежегодно собирают более 10 тысяч представителей индустрии маркетинга и рекламного бизнеса со всего мира. Это событие входит в десятку самых главных культурных событий Франции, наряду с прославленным Каннским кинофестивалем.
После просмотра лучших рекламных видео из более чем десяти номинаций генеральный продюсер фестиваля Даниил Костинский проведёт увлекательную лекцию, объяснив тенденции мировой рекламы и креатива. Между прочи м, законодателями моды в мире рекламы как раз и становятся победители фестиваля.
Так, например, гран-при фестиваля получила серия роликов Tide, которые высмеяли все клише, используемые брендами во время проведения Суперкубка в США. А одной из самых трогательных реклам признано видео из Нидерландов. Рекламщики обратились к людям, пережившим Вторую мировую войну, и на основе их личных историй создали образ голландского подростка Эверта, который в онлайн-режиме переживает события 1945 года.
Билеты на показ можно приобрести на сайте «Горизонт Cinema&Emotion», в мобильном приложении и кассах.