Понедельник, 04 Декабря 2017
1 1 1 1 1

За год число покупателей товаров для животных через интернет выросло в 6 раз

Аналитики сервиса «Яндекс.Деньги» изучили, сколько денег потратили жители Южного федерального округа в интернет-магазинах на товары для животных. В исследовании учитывались платежи через «Яндекс.Кассу» и с пластиковых карт «Яндекс.Деньги» за январь-ноябрь 2016 и 2017 годов.

Оказалось, что жители южных городов стали гораздо чаще заказывать товары для животных через интернет. Так, за последние одиннадцать месяцев 2017 года число покупателей таких товаров выросло в 4,2 раза по сравнению с январём-ноябрём 2016 года. Число платежей увеличилось в 6,5 раза, а их общий объём — в 10,7 раза. Средний чек т оже подрос — более чем в 1,6 раза, до 3862 рублей.

В целом по стране интерес покупателей к интернет-магазинам товаров для животных также возрос. С января по ноябрь 2017 года число россиян, которые оплачивают такие товары через «Яндекс.Кассу», увеличилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вырос и средний чек — в 1,4 раза, до 3554 рублей.

Недавнее исследование «Яндекс.Маркета» показало, что на одни и те же зоотовары владельцы собак и кошек тратят разные суммы. Так, в октябре на «Яндекс.Маркете» средний чек за собачий корм был в 1,6 раза больше, чем за кошачий: 2660 рублей против 1615 рублей. Зато на игрушки для кошек люди тратят больше, чем для собак: 750 рублей и 520 рублей в среднем за раз соответственно. Кошачьи игрушки и покупают в полтора раза чаще, чем собачьи. Кроме этого, жители России активно заказывают в интернете и другие товары для животных — ошейники, лежаки, переноски и одежду. В октябре на «Яндекс.Маркете» средний чек за ошейники и шлейки составил 1860 рублей, за лежаки и домики — 2850 рублей, за переноски — 2200 рублей, за одежду и обувь — 1200 рублей.

Источник: Ростовское агенство новостей

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей