Шаттлы начнут курсировать 7 декабря
С критикой маршрутов пассажирских автобусов между аэропортом Платов и Ростовом выступили эксперты портала «Ростов-Транспорт.Инфо».
Напомним, что с 7 декабря пассажирские автобусы между аэропортом Платов и Ростовом будет курсировать по двум маршрутам — № 285 и № 286. Маршрут № 285 будет ездить от Привокзальной площади по Левобережной, далее по М4 «Дон» — по автомобильной дороге «Северный обход Ростова» и далее по Южному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.
А маршрут № 286 будет следовать от остановочного пункта «Октябрьская площадь» (Пригородный автовокзал) — по проспекту Шолохова — М4 «Дон» и далее по Северному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.
По информации министерства транспорта Ростовской области, на указанных маршрутах будет минимальное количество остановок. Так, промежуточная остановка на маршруте № 285 предусмотрена в Аксае на улице Западной (трасса М4 «Дон» в районе переходного моста). На маршруте № 286 будет две остановки — в районе старого аэропорта Ростова на Шолохова (остановка по требованию) и в посёлке Красный Колос на М4 «Дон».
Такую организацию эксперты портала «Ростов-Транспорт.Инфо» назвали вопиюще безграмотной. По их мнению, концепция обслуживания аэропорта Платов поменялась «от плохой к ещё худшей».
Во-первых, на маршруте от Привокзальной площади нет ни одной остановки в центре Ростова. Во-вторых, ранее предполагалось, что маршрут № 286 поедет по Орской, минуя магистраль М4 «Дон». А нынешний вариант предполагает возможность оказаться в пробке, подчёркивают они.
Кроме того, увеличен интервал движения: ранее говорилось об одном микроавтобусе раз в 20 минут.
«Вкупе с малой вместимостью автобусов (в среднем, 18 мест), провозная способность всего транспортного сообщения с Платовым составит всего 36 пассажиров в час и даже меньше того. Это намного меньше пассажиропотока аэропорта. Одним словом, транспортное обслуживание Платова полностью провалено», подчёркивают в «Ростов-Транспорт.Инфо».
С этим мнением согласен и транспортный эксперт Travel.ru Юрий Плохотниченко. «К сожалению, приходится констатировать, что областной Минтранс полностью провалил работу по организации транспорта к новому аэропорту. Из одного из лучших по транспортной доступности в стране ростовский аэропорт уже в четверг станет одним из худших», цитирует его слова портал.
Он также сетует на рейсы раз в полчаса и реже, отсутствие расписания как такового и остановок в центре города и у крупных гостиниц нет.
«Вместо разнообразия трасс оба маршрута пущены по М4 в её самом пробочном месте перед Ростовом, и одна и та же пробка может застопорить обе линии. Пассажирам с севера и востока области предлагается вместо пересадки у аэропортовой трассы буквально в паре километров от ВПП сначала проехать без остановки ещё 13 километров в сторону Ростова до Красного Колоса, а затем возвращаться эти 13 километров обратно к аэропорту», считает он.
Юрий Плохотниченко называет маршрутную схему издевательством над авиапассажирами, встречающими, провожающими, а также сотрудниками аэропорта и авиакомпаний.
Добавим, что на сайте правительства Ростовской области жители могут направлять свои вопросы и предложения по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., а также по телефону: 8-863-227-61-19 (круглосуточная диспетчерская АТП), 8-863-253-57-27 (круглосуточная диспетчерская минтранса РО) или по 8-863-266-55-07 (с 09:00 до 17:00).
Источник: