Среда, 12 Мая 2021
1 1 1 1 1

В первом квартале 2021 года в администрацию Белокалитвинского района поступило 278 обращений, содержащих 298 вопросов. По сравнению с таким же периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 29.

В администрацию Белокалитвинского района непосредственно гражданами представлено 126 обращений, из других органов власти поступило 152 обращения (в 1 квартале 2020г. количество обращений, направленных из других органов власти, составляло 146).

На прямую линию к президенту Российской Федерации В.В.Путину через систему ОНФ «Помощь» обратилось 39 граждан. В своих обращениях жители затрагивали вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий, медицины, газификации, заработной платы и трудоустройства, вопросы социальной поддержки и социального обеспечения и д р. Каждый из поступивших президенту РФ вопросов был рассмотрен максимально объективно и всесторонне. Проработаны все возможные варианты решений. Среди поступивших вопросов приняты положительные решения по 12 обращениям. Часть обращений не удалось решить положительно: не позволяет закон либо ограниченность финансирования. В этом случае жителям разъяснили причины, по которым невозможно исполнить те или иные просьбы и предложения.

С января 2021 года в Правительстве РО работает площадка обратной связи (ПОС), посредством данной связи в администрацию Белокалитвинского района поступило 240 сообщений. В основном граждане обращались по вопросам записи на вакцинацию против COVID-19. Все поступившие обращения рассмотрены согласно действующего законодательства в течение 30 дней.

№ п/пНаименование вышестоящих органов власти, других организацийСравнительный период
1кв. 2020 год1кв. 2021 годуменьш., увелич.(ед.)
1Правительство РО, из них направлено из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций62   2339   24-23   +1
2Депутаты всех уровней1224+12
3Белокалитвинская городская прокуратура3521-14
4Министерства Ростовской области3629-7
5Обращения поступившие на прямую линию Президента РФ по системе ОНФ помощь 39+39
 Итого145152+7

В соответствии с общероссийским тематическим классификатором поступившие обращения подразделяются на 5 основных групп:

№№ п/п  Тематика обращенийКоличество, (ед.) 2020% от общего кол-ва 2020Кол-во, (ед.) 2021% от общего кол-ва 2021+ —
1социальная сфера10834,112341,2+15
2жилищно-коммунальная сфера10433   7926,5-25
3экономика6520,57023,4+5
4государство, общество, политика226,9196,3-3
5оборона, безопасность, законность175,372,3-10
Итого316 298 -18

В сравнении с 2020 годом отмечен значительный рост числа обращений по вопросам здравоохранения и социального обеспечения (2020-108, 2021-123).

Сложившаяся ситуация вызвана распространением в 2021 году новой коронавирусной инфекции, в связи с чем жители района в своих обращениях поднимали вопросы оказания медицинской помощи в период пандемии; назначения пособий на детей; предоставления мер социальной поддержки, в связи с утратой доходов в период ограничительных мер, что и вызвало рост количества обращений по вышеназванным темам.

Анализ поступивших обращений показывает, что актуальными для жителей, по-прежнему, остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (79): ремонт и содержание жилищного фонда, улучшение качества предоставляемых услуг по водоснабжению, электроснабжению, газификации, тарифы и начисления за жилищно-коммунальные услуги и вывоз мусора.

Многочисленными остаются также вопросы дорожного хозяйства, транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения, в том числе: ремонт дорожного покрытия, обустройство уличного освещения, установка дорожных знаков, изменение транспортных маршрутов.

Значительная доля обращений и предложений граждан касается вопросов благоустройства и содержания придомовых территорий: установки и содержания детских игровых и спортивных площадок; кронирования и вырубки засохших деревьев на придомовых территориях.

В своих обращениях в администрацию жители поднимали вопросы: улучшения жилищных условий, обеспечения земельными участками многодетных семей, оказания материальной помощи нуждающимся, выделения мест в детские дошкольные учреждения, защиты прав потребителей и другие.

В ходе организованных в 1 квартале 2021 года личных онлайн приемов граждан, было принято к рассмотрению 36 обращений.

Глава администрации района в ходе проведения онлайн-приемов приняла 19 заявителей.

Заместителями главы администрации Белокалитвинского района в ходе личных приемов граждан принято 17 заявителей.

В своих обращениях к главе администрации района и ее заместителям жители поднимали вопросы ремонта дорог, газификации, улучшения жилищных условий, обеспечение земельными участками многодетных семей, оказание материальной помощи, вопросы касающиеся новой коронавирусной инфекции, благоустройства и др.

По итогам 1 квартала 2021 года из поступивших 278 обращений рассмотрено 221 обращение, 57 – находятся на рассмотрении. По результатам рассмотрения обращений на 121 заявление подготовлены ответы разъяснительного характера, при наличии правовых оснований приняты меры для удовлетворения заявлений — поддержано 100 обращений.

Администрация Белокалитвинского района продолжает успешно проводить мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий граждан. Так, в 1 квартале 2021 года 2 молодым семьям вручены сертификаты на приобретение жилья. Также решены следующие вопросы:

— выполнены работы по устройству водопровода для ООШ № 4 в п.Синегорский;

— проведен электронный аукцион и заключен контракт на выполнение работ по ремонту филиала детской поликлиники на Н.Поселке в г.Белая Калитва;

— выполнены работы по ремонту кровли на лечебном корпусе лоротделения МУЗ ЦРБ;

— частично отремонтирована кровля на жилом доме № 1а по ул.Социалистическая в р.п.Шолоховском;

— в рамках реализации муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» выполнены мероприятия «Приобретение и установка поквартирных приборов учета коммунальных ресурсов в муниципальном жилищном фонде». Установлены индивидуальные приборы учета холодного и горячего водоснабжения и электроснабжения в количестве 7 шт.;

— в целях исполнения мероприятия «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда» в рамках муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Белокалитвинского городского поселения» проведен капитальный ремонт двух муниципальных квартир;

— возобновлено движение пассажирского автобуса по маршруту «п.Синегорский – г.Ростов-на-Дону»;

— оказаны меры социальной поддержки гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации.

Объективное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их прав и законных интересов является главной задачей в работе с обращениями граждан администрации Белокалитвинского района.

Л. Василенко,

управляющая делами администрации Белокалитвинского района.

Источник: perekrestokinfo.ru

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей