Виктория Скорнякова – простая белокалитвинская девчушка, училась в школе №3, увлекалась музыкой, водила дружбу с рокерами. Ее энергетика и мощный творческий потенциал меня всегда очаровывали, поэтому я абсолютно не удивился, когда Вика со временем стала самой настоящей интернет-звездой. Сейчас она живет и работает в Казани, и, когда ей довелось в очередной раз посетить малую родину, я не мог упустить шанс побеседовать с ней о пути, пройденном ею до этого момента.
— Откуда такая тяга к творчеству? Как ты открыла ее в себе?
— Сколько себя помню, я всегда была активным ребенком. Родители предлагали мне все секции, какие только было можно найти в нашем городе, а я выбирала, что на тот момент казалось ближе. Больше всего времени я посвятила ст рельбе из пневматической винтовки, волейболу и бисероплетению. А смысл жизни видела в хореографии. С самых ранних лет слышала по телевизору популярные песни, накидывала на себя покрывала и плясала для гостей. Так же и первые деньги заработала, выступая у бабушки во дворе для ее подруг. Танцевала без аккомпанемента, в голове представляла ритм и импровизировала. Любимой частью программы у гостей были казачьи народные песни. У бабушек слезы на глазах проступали, а первым моим гонораром стали конфетки и 50 рублей. Так меня тогда это впечатлило! Большие деньги мне 5-летней!
— Наверняка, в студенческие годы увлечения получили активное развитие?
— Несмотря на творческие порывы, в школе мне нравились биология и химия, и я решила поступать в медицинский. Готовила себя к обычному пути: 11 классов и еще полжизни в «меде», чтобы стать врачом. Но в 9-м классе многое поменялось, и я решила уехать из Белой Калитвы.
Ехала я учиться на медсестру или хореографа, но в итоге поступила на рекламу в колледж, о котором раньше ничего не знала, но он моментально запал в сердечко своей архитектурой. А реклама тогда звучала свежо: смесь творчества и точных данных.
Здесь у меня и случился новый прыжок во всевозможные активности: форумы, фестивали, конкурсы, мастер-классы. Я бралась за все, что появлялось в программе молодежной политики. И мне всегда было мало.
Так, став одним из главных лиц актива в колледже, я поняла, что останавливаться на этом не хочу. И скоро была уже на всех молодежных площадках области, сначала как участник, затем уже как организатор. Здесь форумы «Ростов», «Молодая волна», «Донская школа КВН», всероссийская школа студенческого самоуправления «Лидер 21 века», «Корпус общественных наблюдателей ЕГЭ», и сотни других мероприятий. Мы ездили по России от форума к форуму, от фестиваля к фестивалю, это был нескончаемый поток позитивно-заряженных людей и ярких эмоций.
В 2013-м я совершенно случайно попала на кастинг танцевального проекта для телеканала Россия-1, пойдя туда, когда решила прогулять пары. И так случилось, что прошла в сотню танцоров Ростова-на-Дону в проект «Большие танцы». График репетиций и переездов был сумасшедшим. Это длилось месяца четыре. Маму вызывали в колледж, жалуясь на мои пропуски, но она отвечала, что не хочет подрезать своему ребенку крылья. И за это я очень ей благодарна! После первых эфиров весь педсостав сразу же размяк; теперь я была не яростной прогульщицей, а примером.
— Какой была твоя первая работа?
— Вожатая с детьми. Мне было 16 лет, официально в таком возрасте нельзя устраиваться на такую должность. Но мы с другом очень хотели поехать вместе, и он смог уговорить организатора. В итоге в Геленджике началась моя безумно интересная и ответственная деятельность. Я быстро вникала, училась у опытных ребят и старалась каждую минуту радовать детей.
Спустя пять дней моего пребывания там случилось стихийное бедствие — самое разрушительное наводнение в истории Краснодарского края. Мы оказались в эпицентре событий, по пояс погруженные в холодную и грязную воду. Дожди лили несколько дней, здания затапливало, дети жили в других корпусах, и нам приходилось носить им еду и поддерживать морально. Через несколько дней детей эвакуировали, а мы остались с его последствиями и непониманием, а что будет дальше. Но в итоге все обошлось, и это был полезнейший опыт.
— Как ты попала в команду AdMe и стала лицом 5-Minute Crafts?
— Про сайт AdMe я знала с 2013 года, регулярно читала их статьи. Это был невероятный поток креатива! Мне казалось, редакция состоит из фантастических людей. Однажды даже зашла почитать, а что это за команда, где они работают и кого ищут к себе. Увидела далекий город Казань, вакансии редакторов и дизайнеров, поняла, что профиль совсем не мой, да и ехать далеко.
Спустя 6 лет я случайно увидела в интернете вакансию актрисы в кадре и решила, что это мое. К тому моменту я успела и в съемках разных поучаствовать, и моделью поработать, и сама в колледже училась снимать и сценарии писать. Долго не думая, отправила резюме. Мне ответили в тот же день и выслали тестовые задания, а после их успешного выполнения пригласили на пробную съемку в Казань. Результат также оказался положительным, и уже спустя две недели я переехала в Татарстан.
Тут и началась насыщенная полоса творчества! Первое время я набиралась опыта, понимания, как строится съемочный процесс, познавала тонкости видеопродакшена. Было непросто угнаться за темпом. Вчера ты мог снимать ролик про полимерную глину, сегодня делать маски из алоэ, а завтра строить колодец из цемента и арбуза. И коварство съемки в том, что порой самые простые действия в жизни оказывается сложно показать в кадре. Тут и приходится искать новые решения, ракурсы, придумывать замены.
— В чем заключается твоя работа?
— Утром макияж, гардероб, подготовка к съемкам, реквизит, антураж локации, договориться с другими актерами, сценарий, обсуждение с оператором и сами съемки. Для того, чтобы идеи были актуальными, актер всегда смотрит кучу контента, находит самые трендовые сюжеты, а потом уже и сам их создает. Удивить зрителя, вызвать в нем эмоции – вот главная цель.
— Каково это вообще – быть актрисой на таком огромном канале?
— Честно говоря, жизнь не меняется особо. Первые полгода друзья и знакомые присылали ролики с моим участием и спрашивали: «О, это ты что ли?». Потом привыкли. Подписчиков на личных соцсетях добавилось, вот они то следят за каждым роликом. Пишут из Индии, Мексики, Японии, Индонезии. Но это все равно нельзя назвать большой славой, жизнь протекает так же, на улицах ко мне не подбегают за автографами. Привыкаешь, конечно, ко вниманию в сети, и привычка «держать лицо» переходит из кадра в реальность.
Бывает, мне пишут на ломанном русском, пытаясь подружиться. А еще у меня есть фанат из Японии, он тщательно следит за тем, что я делаю. Однажды я выложила фото с цитатой из книги Булгакова. Он расспросил меня об авторе и нашел его книгу. Прочел, понравилось, и он так пристрастился к русской литературе, что создал отдельную страничку, где пишет свои рецензии на наших классиков, а меня называет «Наташа Ростова».
— Какие у тебя дальнейшие планы? Нет желания переехать в другую страну и заняться чем-то еще?
— В сфере медиа и видеопродакшна регулярно происходят перемены, компания быстро растет, экспериментирует, открываются новые каналы, старые меняют формат. Мне не хватало такого темпа на других местах работы, поэтому здесь ощущаю себя в своей стихии. С весны я так же изменила свою деятельность внутри компании. Набираю новых ребят и обучаю их работе актера в кадре, провожу мастер-классы для уже опытных сотрудников. Так как компания имеет несколько офисов в других странах, планируются обучения в каждом из них.
Я давно хотела бы уехать из России, да и вообще моя мечта — пожить в разных странах, и если раньше я думала, что улечу и найду себя там, то теперь понимаю — можно и иначе. Поэтому не исключаю, что перееду как раз по работе. А пока совершенствую себя насколько могу. Главное — чтобы найти себя и дело, которым будешь заниматься с любовью, нужно выходить из зоны комфорта и открывать новые версии себя. Да, порой это занимает много времени, но уверена, все получится!
Источник: